Доставка и оплата

Доставка видеорегистратора Vehicle Blackbox DVR осуществляется продавцами — товарными агрегаторами и Интернет-магазинами во все регионы РФ Почтой России и курьерскими службами. Заказ может быть доставлен в ваше почтовое отделение наложенным платежом, в пункт ПВЗ, постамат, домой или в офис. Пункты выдачи посылок Почты РФ и почтовые отделения можно посмотреть здесь https://www.pochta.ru/offices

Также магазины могут отправлять видеорегистратор Vehicle Blackbox DVR в соседние страны, например, Молдову посредством Poșta Moldovei, Беларусь, Казахстан и др.

Сроки доставки

Время поступления заказа в нужный пункт выдачи зависит от региона доставки. Как правило, от 3-х до 14-ти дней.

Стоимость доставки

Цена доставки товара зависит от условий Интернет-магазина.

Стоимость доставки Почтой России и почтовыми службами Молдовы и Беларуси зависит от веса посылки, ее габаритов, региона доставки и рассчитывается при оформлении заказа, исходя из установленных тарифов.

Уточняйте при разговоре с менеджером Интернет-магазина.

Способы оплаты при доставке Почтой России

Оплата заказа происходит при получении посылки покупателем. Оплатить можно наличными деньгами или банковской картой. Уточните, принимает ли ваше почтовое отделение безналичные платежи от физических лиц.

Отслеживание посылки

Как правило, посылки получателям приходят быстро, задержек очень мало. Тем не менее, в любой момент вы можете отследить свою посылку по трек-номеру на сайте Почты России https://www.pochta.ru/tracking

Для того, чтобы отследить посылку по номеру отправления в Беларуси, используйте эту ссылку: https://belpost.by/

Для заказов по Молдове отслеживание также доступно на официальном сайте почты: https://www.posta.md/ru/tracking

Получение заказа

При поступлении посылки в почтовое отделение или пункт выдачи на имя покупателя придет извещение. Для получения отправления необходимо иметь с собой паспорт.

На почте получатель должен заполнить бланк, выданный оператором, и указать свои паспортные данные, после этого внести оплату.

Рекомендации

До оплаты внимательно осмотрите посылку на предмет повреждений, вскрытия или деформации упаковки. Попросите работника почты взвесить бандероль и сравнить результат с заявленным весом на посылке.

В случае обнаружения дефектов в упаковке, расхождению по весу и других отклонений, требуйте составления акта в соответствии с Правилами Почты России.

Если отклонений нет, производите оплату, вскрывайте посылку в почтовом отделении в присутствии сотрудника Почты России и проверьте ее содержимое согласно бланку заказа, находящемуся внутри бандероли.

В случае выявления несоответствий (товар поврежден, пришел другой товар, товары не соответствуют описи бланка заказа) необходимо совместно с сотрудником почты составить полную опись бандероли и акт (в двух экземплярах). Без акта, заверенного печатью Почты России, отправитель вправе не принимать претензии по данному заказу.

Внимание! Отправителем является партнерский Интернет-магазин, а не наш сайт!

Хранение посылки в отделении Почты России

Срок хранения посылок составляет 15 дней. Затем заказ будет отправлен обратно в магазин.
Срок хранения можно продлить до 2 месяцев со дня поступления в отделение с помощью дополнительной услуги Почты России.

По всем вопросам, связанным с работой почты, обращайтесь на горячую линию Почты России по бесплатному телефону 8 (800) 2005-888

Поделись в соцсетях! 🔗 Скинь ссылку другу! 🙂
Vehicle Blackbox DVR